Встреча со знаниями - TLS

Перейти к контенту

Главное меню:

Встреча со знаниями

Информация > Избранные статьи > Образование из будущего
Встреча со знаниями
 
 
Михаил Щетинин
Село Текос, Россия
 
Михаил Петрович Щетинин  – профессор, академик РАО, заслуженный учитель России. Всю свою жизнь посвятил созданию образовательного центра. Заслуги Щетинина признаны как на родине, так и за рубежом. Неоднократно он становился «Человеком Года» в сфере образования. Всемирная система ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в мире и занесла имя Щетинина в список величайших людей тысячелетия.
 
 
На наши вопросы отвечает директор Центра образования Михаил Петрович Щетинин:
 
— Что здесь происходит, Михаил Петрович?
 
— Здесь происходит, в основном, попытка встретиться. Если удастся встреча, то они должны выполнить задачу – освоить курс средней школы математики – 11 классов за 10 дней. Это случится с теми и в том случае, когда и кто сумеет встретиться с тем, кто владеет этими знаниями. Это зависит от открытых непосредственных отношений, когда полевые структуры при соприкосновении считывают информацию друг с друга. Все знают, что любящие понимают друг друга с полуслова, со взгляда, мысли.
 

* * *
 
Очень важно не допустить мысли, что они не знают. Если кто-то из объясняющих будет думать, что они не знают, у того ученики будут не знать. Самое главное – вступить с ними в отношения по поводу решения задач, а обучение идёт как бы само собой. Чтобы не сконцентрировать внимание на обучении, на запоминании. Надо продвигаться к решению задач, увлечь их мысли от того, что они учатся, а направить мысли на решение задач. И тогда, сотрудничая, они перестают чувствовать кто их них ученик, а кто учитель. Они сотрудники, а в  процессе решения задачи обретаются необходимые знания – фактически – воспоминания о забытом. Человек изначально знает всё, так как в каждом заложена искра Божья!
 

* * *

 
Если они чему-то учатся, то это понимать душу человека, с кем сотрудничают. Не математика здесь нужна, а человек, постигающий математику. И не математика ради себя самой, а движение к истине. А задача необходима Человечеству, Мироустройству, Родине. И чем масштабнее мотив, тем успешнее происходит процесс в области продвижения знаний.
 

* * *
 
Здесь не должно быть коррекции. Слово «не так» вообще отсутствует. «Так, а может, таким образом, а может, с другой стороны посмотрим…» И тогда человек находится в потоке, препятствий нет, и он продвигается очень быстро к цели.
 

* * *
 
— Что Вы посоветуете в воспитании детей, с чего начинать?
 — Как только ребёнок сможет ручками сажать, обязательно приучайте, что он производит ценности, обязательно он улучшает качество жизни. И масштабы берите побольше – для Родины, всего человечества. Раскрывайте перед ним горизонты его космического существа.

* * *
 
Эта статья опубликована в журнале ,  (2-2013).  Вы можете заказать эту статью и/или этот выпуск журнала в редакции журнала "Территория Любви и Света". Вы можете также бесплатно скачать журнал на сайте.
 
Каждый журнал включает в себя статьи, которые гармонично дополняют друг друга. Эту гармонию вы почувствуете сразу, как только возьмёте любой журнал в руки. Журналы можно приобрести в нашем интернет-магазине.






 
Назад к содержимому | Назад к главному меню