Кодовые системы реальности
Информация > Избранные статьи > Квантовая реальность и Единство
Кодовые системы реальности
Александр Шатанов, к.т.н., Полтава
Физическая реальность проявляется из квантовой. «Классический домен составляет лишь незначительную (бесконечно малую) реальности окружающего мира».
* * *
Попробуйте ответить всего лишь на один простой вопрос, и станет ясно, что в описании квантовой реальности нам ещё не хватает чего-то очень важного. Почему физический мир для всех одинаков? Автоматически звучащий ответ – а иначе и быть не может – указывает лишь на то, что названный вопрос даже не возникал.
* * *
Вспомним общую схему. Мир в целом (Абсолют) находится в чистом запутанном состоянии, то есть в нём всё-всё представляет собой одно целое. В Абсолюте проявлена Индивидуальность, которая познаёт себя, выделяя из себя отдельные части (подсистемы). Эти отдельные части, в свою очередь, тоже делятся. Чем «меньше» подсистема в таком делении, тем меньше у неё [степеней] свободы. На некотором этапе такая подсистема в модели Михаила Заречного – это человек в физическом теле, а окружающая среда для него – привычный для нас физический мир.
* * *
Теперь представим себе другую Индивидуальность, проявленную в Абсолюте. Она познаёт Мир (по терминологии физиков – реализует допустимые состояния) по такой же схеме – с выделением в себе подсистем (отдельных частей). Рассуждая точно так же, мы ожидаем, что эта Индивидуальность тоже проявит из себя человека в физическом теле. И окружающей средой для него является привычный физический мир – это для нас очевидно.
* * *
И если среда для каждого из двух физических тел одинакова, то это не может быть случайным совпадением. …. Общий для людей мир не может возникнуть только на основании разделения Индивидуальностей на части.
Что-то надо знать ещё…
* * *
Итак, есть простейшие элементы. Можно ли их себе представить? Процитируем описание простейших частиц нашей реальности по книге Сета в записи Джейн Робертс «Неизвестная реальность»:
* * *
Существуют единицы сознания, так же как существуют единицы материи. Я не хочу, чтобы вы думали об этих единицах как о частицах. Имеется базовая единица сознания, которая, однажды проявившись, не будет разрушена. Именно так когда-то думали про атом как про мельчайшую частицу материи, которую нельзя разрушить. Базовая единица сознания, очевидно, не является физической. Она заключает в самой себе врождённо бесконечные возможности расширения, развития и организации. Она содержит в себе также ядро своей индивидуальности. В каких бы объединениях она ни стала частью, как бы ни смешивалась с другими такими же базовыми единицами, её собственная индивидуальность не исчезает.
* * *
Объединение базовых единиц реальности – ключевой момент в ответе на вопрос, стоящий перед нами в этой статье. Объединение происходит, но любые ли базовые элементы могут объединяться между собой?
* * *
Правила объединения будем далее называть кодами. Среди кодов могут быть знакомые нам, например, трёхмерное физическое пространство. Но в большинстве своём эти коды нам совершенно не известны. При совпадении кодов у частиц они могут объединиться – это напоминает слияние ручьёв в полноводную реку. И есть ещё одно важное свойство кодов – на них можно настраиваться, то есть устанавливать связь с другими реальностями.
* * *
Следовательно, сознание разграничивает себя действием в рамках определённых кодовых систем, что способствует прямым отдельным видам фокусировки, делая определённые типы значимыми, блокируя в то же время остальные данные.
Эти другие данные, конечно же, могли бы быть значимы в других кодовых системах.
* * *
Этот же принцип известен нам и в повседневной жизни. Такие коды определяют на уровне сознания клеток ту матрицу, в которую за первые годы своей физической жизни врастает тело человека. Клетки в физическом теле живут недолго и меняются за время жизни тела множество раз. Но тело, тем не менее, представляется нам настолько стабильным, что многие люди даже ассоциируют себя в первую очередь именно со своим физическим телом.
Коды существуют во всех коллективных формированиях. Они есть в человеческих коллективах, наблюдаются в стаях птиц, рыб, насекомых. Клетка тела существует как целое тоже благодаря таким кодам. Явление настолько распространено, что никого не удивляет понятие «коллективное сознание».
* * *
Благодаря кодам реальность не хаос, и существуют разные типы реальности. Но есть и другая сторона. Используя коды, можно фокусироваться на разных типах реальности.
* * *
Объединение происходит только при определённых ограничениях, поэтому объединяются «похожие» элементы. Ближайшее для нас ограничение (код) создаёт физический мир. Ограничения другие – и возникает реальность с другими свойствами. Для обитателей той реальности их мир тоже будет одинаковым, но не таким, как наш.
* * *
Знание о существовании таких реальностей снимает запреты на взаимодействие с ними. Передача знания о возможности такого взаимодействия – один из важнейших результатов этой статьи. В журнале «Территория Любви и Света» много примеров таких взаимодействий с реальностями, расположенными за пределами осознанной доступности для большинства людей. Далее приведены примеры только из недавних выпусков журнала.
* * *
Он сейчас ездит по миру с лекциями, логарифмы в уме подсчитывает. И рассказывает учёным, что он 2 квадрильона на 3 миллиона делит не столбиком, а цветоощущением. Видит затейливую картинку, понимает, что эта вязь из цветовых ниточек – число «3 245 678 904», озвучивает его, а мы кидаемся к калькуляторам, проверяем и видим что он прав, из цветных узоров в цифры перевел правильно. Хоть и совершенно непонятно как.
* * *
Работая с детьми в возрасте от шести месяцев до двенадцати лет, мы помогали им осознать, исследовать и развить свои духовные способности. Учителя были проводниками, а дети занимались творчеством. Мы признавали вечность и свободу воли каждой души и выясняли, каковы её духовные задачи на текущую жизнь. Малышам не нужно прививать экстрасенсорные способности – дети обладают ими изначально!
* * *
В зале было несколько детей в возрасте от 5 до 12 лет. Их посадили в ряд, и Даниэль раздал детям по большой лампе, укреплённой на оргстекле. Каждый ребёнок должен был провести рукой там, где был назначен выключатель, и лампа включится. Получилось у всех детей, которые не ходили в школу. Двенадцатилетний мальчик был бессилен включить лампочку таким образом.
* * *
В приведённых примерах много сказано о детях. Детские способности имеют прямое отношение к связи разных реальностей. В основном, способности есть у детей дошкольного возраста. Взрослые ещё не лишили их возможности ощущать такие связи. Но это большая тема отдельного разговора. А пока…
* * *
Эта статья опубликована в журнале "Территория Любви и Света" № 15 (3-2015). Вы можете заказать эту статью и/или этот выпуск журнала в редакции журнала "Территория Любви и Света".
Каждый журнал включает в себя статьи, которые гармонично дополняют друг друга. Эту гармонию вы почувствуете сразу, как только возьмёте любой журнал в руки. Журналы можно приобрести в нашем интернет-магазине.
На главную страницу:
RU: Территория Любви и Света
EN: Space of Love and Light
DE: Der Raum von Liebe und Licht