Духовная культура учителя - Территория Любви и Света

Перейти к контенту

Духовная культура учителя

This text in English (этот текст на английском языке)
Dieser Text in Deutsch (этот текст на немецком языке)

Этот текст опубликован в журнале

Лариса Малаканова, Галина Сарокина

На протяжении последних десятилетий ученые разных стран мира (Востока и Запада) пришли к выводу, что Мироздание представляет собой определенный вид непознанной чистой энергии, которая имеет собственную осознанность. В христианстве это называют Богом (под разными именами), в мусульманстве Аллахом, на Востоке Истиной. Ученые называют это вакуумом. Существуют и другие названия, но это одно и то же. Эта чистая энергия объединяет все существующее в мире и является основой жизни. Сегодня известно не только экстрасенсам, но и ученым, что эта загадочная энергия поддается воздействию намерений человека. То есть, именно наше ожидание чего-то начинает воздействовать на наши энергетические системы и выстраивать события в соответствии с нашими ожиданиями. Об этом говорит Энергетический Закон Природы: "То, чего ты боишься больше всего, то и приходит". Итак, тот же самый первоисточник всего сущего, та же сила (тонкая энергия), которая создает нашу Судьбу, находится в нас самих.
Но это было известно с глубокой древности, а именно в Библии сказано: "Не ищите Царствия Божьего ни на небесах, ни на земле райской, оно внутри каждого из нас". До сих пор существует на храме надпись, сделанная несколько столетий назад, которая провозглашает: "Познай самого себя". Также и в дзен-буддизме есть чудесное высказывание: "Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет".
Парадокс в том, что люди живут в одном и том же мире, но воспринимают его каждый по-своему. Причина этого кроется в самом человеке, а именно в его отношении к тому, что он воспринимает. Живя в чрезвычайно богатой и сложной Реальности (Бытии), люди создают обеднелую модель мира, которая приносит им же боль и страдания.
В. Синельников, исследуя сознание и подсознание человека, пришел к выводу, что люди взаимодействуют с окружающим миром в основном на двух уровнях: сознательном и подсознательном. И каждый сознательно имеет дело не непосредственно с Миром, а с некоторой моделью этого Мира. В то время как подсознание воспринимает Бытие таким, какое оно есть.
Наш подсознательный разум
великий иллюзионист, который по соответствующим правилам выстраивает перед человеком большую иллюзию. Он создает собственный жизненный мир, защищая человека от опасности, отбирая для его восприятия лишь то, что считает нужным и безопасным. Но, выполняя творческую и защитную функции, он произвольно превратился для многих в тюремщика. Так как именно разум человека не позволяет ему выйти за пределы созданного им же мира. Разум постоянно придумывает разные хитрости, часто используя страх, чтобы убедить человека в том, что та иллюзия, которую он ему подает, и есть само Бытие.
Почти каждый сегодня знает, что на Земле нет двух абсолютно одинаковых людей, поэтому и нет двух людей, жизненный опыт которых бы полностью повторялся. Даже однояйцевые близнецы кое в чем отличаются как в строении и функционировании организма, так и в способе жизнедеятельности.
Итак, каждый человек живет в собственном (личном) мире и создает свой уникальный жизненный мир. От рождения каждый человек под внешним воздействием (родителей, воспитателей, учителей, взрослых, природных или жизненных условий) выстраивает свою реальность
свое бытие, овладевая человеческим способом жизни. Соответственно, человек от рождения создает собственную модель Мира, Бытия, стремясь ее совершенствовать всю свою жизнь. Модели сами по себе не могут быть хорошими или плохими, важно насколько они соответствуют здоровому способу жизни, гармоническому духовному развитию конкретного человека и обеспечивают его самореализацию в жизнедеятельности.
В созданной человеком модели Мира проявляется внутреннее противоречие. С одной стороны, эта модель помогает человеку пользоваться общечеловеческими ценностями, которые накопило человечество за время своего существования, а с другой
создает ограничения, заменяя собой само Бытие Истину. Именно это порождает состояние неудовлетворения, потому что уводит человека далеко от действительности.
Парадокс состоит в том, что человек на самом деле живет в действительности (реальности) и подсознательно воспринимает Бытие таким, какое оно есть
чудесным, непознанным, непостижимым, бесконечным, но осознаёт он лишь созданную им самим модель этого Бытия, на создание которой человек тратит всю свою жизнь и энергию.
Таким образом, творцом мира, в котором живет человек, является его подсознательный разум, связанный с непознанными силами Мироздания, а его сознание воспринимает и оценивает события, которые произошли миг назад. Сознание всегда на миг отстает от подсознания, именно это и позволяет человеку быть творцом собственной модели Мира.
В обширном потоке информации подсознательный разум человека отбирает и подаёт его сознанию лишь ту информацию, которая отвечает его подсознательной программе, а потом используется в его модели Мира. Что-то он искривляет, преломляет, обобщает, а кое-что просто выбрасывает.
Подсознательный разум пропускает информацию через своеобразные программы-фильтры: нейрофизический, социальный и личностный. Как следствие, существует большое расхождение между тем, что происходит в Бытии, и тем, какой опыт этого Бытия имеет человек (его модель Мира).
Современные ученые доказали, что человек имеет только сознательные пределы восприятия. Эти пределы обусловлены теми органами ощущений, которые он использует в каждодневной жизни. Подсознательно возможности восприятия и познания окружающего мира безграничны. Так, В.М. Бронников, работая со слепыми детьми, возвращает им способность видеть, но не глазами, а мозгом. За несколько недель он открывает в них другие каналы восприятия, которые при обычных условиях люди не используют.
Валерий Синельникове считает, что человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств, а преобразует непостижимую энергию Реальности.
Именно поэтому профессия учителя в этом смысле является самой важной среди других. Ценность учения определяет метод его передачи. Например, если учитель, который рассказывает о растительной еде, говорит доброжелательно и восторжено о растениях, их свойствах и единстве со всем, а именно с человеком, рассказывает об индивидуальных возможностях выбора, о радости бесконечного вариирования меню, то его учение захватывает, а еда получается вкусной. Однако, если учитель диктует неоспоримые требования, приказывает резать растения именно так, а не по-другому, то он создает барьер между собой и слушателями. Если к разговору он добавляет плохие условия, недоброжелательность людей, экономический кризис и политику
все эти факторы существуют, то его рецепты, сами по себе чудесные, не пригодятся для использования, потому что еда, приправленная плохими мыслями, теряет свою благословенную суть жизненную энергию. Растение перестает быть вкусным, его энергетика теряет способность насыщать, вместе с растением в человека попадает негативная энергия того, кто готовил еду.
Таким образом, если человек хочет получать удовольствие от жизни и быть здоровым, он должен учитывать следующее:
человек сам создает тот мир, в котором живет,
пространство Любви или зла;
человек несет ответственность за свой мир
"Что посеет, то и пожнёт";
между Бытием (Истиной) и человеческой моделью мира существует большая разница
жизнь не то, что с человеком происходит, а то, как он к этому относится;
каждый человек живёт в созданном им мире
болезней, проблем, несчастья или удовольствия, Любви и здоровья.
И человек должен помнить о единстве и обусловленности био-, психо-, социо- начал в нем:

            


Для подтверждения приведем слова японского ученого, профессора, классика природного оздоровления Кацуздо Ниши: "Здоровый способ жизни
это такой способ жизни, который ни в чем не противоречит природе". К сожалению, современная жизнь человека подталкивает его уклоняться от этого синтетическая еда, одежда из синтетических материалов, малоподвижный способ жизни, неправильное дыхание это лишь некоторые нарушения, не говоря о способности человека ненавидеть, гневаться, обижаться, скандалить, впадать в депрессию, находиться в плену негативных мыслей. Но ведь без гармонии Души не может быть здоровым физическое тело.
Итак, несоответствующая диета, неправильный способ дыхания, недостаточная подвижность, энергетический дисбаланс, патогенное мышление
вот основные нарушения Законов Природы, которые допускает человек.
Соответственно, создать гармонический (природосоответственный) мир это, прежде всего, научиться природосоответствующему способу питания, дыхания, подвижности (активности), установить контакты с природными стихиями, а именно с водой и воздухом, установить целесообразный энергообмен в своем теле и привести к динамическому равновесию и гармонии Душу. Все это возможно при наличии у человека потребности и желания создать собственный гармонический жизненный мир, чтобы долго жить здоровым в Любви и Счастьи, оставив после себя Красоту и Гармонию.

Вместе с этой статьёй часто читают статьи:


Эффект сотой обезьянки. Влади-мир
Критерии Духовности Анатолий Некрасов
Формула счастья по методу Хоопонопоно
Уроки доброты Юрий Куклачёв
Посадите родовые сады Бирута Виктория Комолова
Встреча со знаниями
Мужская ответственность Ривиль Кофман
Катары апостолы религии любви  Александр Петров
Дети нового времени  Елена Савинская
Новые инструкции по посыланию любви  Клаус Дж.Джоул
Живите сердцем   Шалва Амонашвили
Дети будущего   Елена Ильина
Добрая школа  Анатолий Карпов
Олимпиада волшебников  Елена Яценко
Мысль не отделяй от дела!  Александр Черкасов
Чаша педагогической мудрости
Зелёная школа
Осиянная весть
Мысли о сыне, размышления отца  Валерий Жадов

Гармоничация базиса сознания, Часть  1. Андрей Полетаев
Гармоничация базиса сознания, Часть 2. Андрей Полетаев

Будь потоком  Наталья Михеева
Хранитель свитка  Ричард Бах


Зайдя на сайт, Вы наверняка обратили внимание на общественные проекты нашей издательской группы. Самый значимый для общества, пожалуй, проект обучения детей в семьях и общинах (семейно-общинное образование). Если этот проект удастся реализовать в полном объёме, то Украина, а может быть не только Украина, станет поистине Территорией Любви и Света. Каждый может подключиться и принять личное участие! Но даже если Вы не будете работать лично, вы можете помочь выстроить общий Путь! Сделать это можно очень просто. Способов несколько:
1. Вы можете купить для себя журнал или книгу через магазин или обратившись в редакцию.
2. Вы можете подписаться на журналы Территория Любви и Света - подписной индекс на Укрпочте
49516.
3. Вы можете подарить близкому человеку журнал или книгу.
Любовь и Свет - что может быть лучше в подарок?
4. Вы можете помочь распространять журналы и книги. Очень важно, чтобы как можно больше людей узнали и подключились к выстраиванию нашей общей Территории Любви и Света!
5. Вы можете просто оказать финансовую поддержку. Как это сделать - можно обговорить в редакции. Или же Вы просто можете анонимно сделать перечисление на карточку Приватбанка
4149 4978 0159 2181 (получатель Елена Шатанова). Любая сумма - важный вклад в общее дело!


На главную страницу:
RU: Территория Любви и Света
EN: Space of Love and Light
DE: Der Raum von Liebe und Licht

Назад к содержимому